Позвонить
Старт дан: Lada Vesta Sport доступна у дилеров

Старт дан: Lada Vesta Sport доступна у дилеров

Отечественный производитель запустил продажи нового автомобиля. И хотя премьера модели состоялась еще в 2016 году на Московском автосалоне, к дилерам новая Лада добралась только сейчас. Руководство Лады позиционирует Весту Спорт как флагмана всей линейки. Оно и неудивительно, учитывая впечатляющие технические характеристики автомобиля. Впрочем, обо всем по порядку.

Технические характеристики

Итак, начнем с габаритов новой модели. Спортивная версия мало чем отличается от обычной Весты. Размеры новой модели таковы: длина - 4 420, ширина - 1 774, высота - 1 478, колесная база - 2 635, а высота клиренса - 162 мм.

Прежде всего, в глаза бросается изменение клиренса. Спортивная версия стала ниже на 16 мм (162 против 178). На клиренс большое влияние оказала настройка подвески и использование покрышек низкого профиля. Все во имя устойчивости и управления.

Претерпел изменения и двигатель автомобиля. На новую модель устанавливают форсированные бензиновые моторы, объемом 1,8 литра. Турбина отсутствует, но и без нее удалось добиться увеличения мощности со 122 л.с. до 145 л.с. Увеличить мощность позволила установка новых распредвалов, иная настройка газораспределительных фаз, увеличенное давление в топливной системе и, конечно, обновленная прошивка “мозгов”.

Что касается коробки передач, то на “заряженной” версии мы увидим лишь французскую коробку Renault JR5. Любители автоматических коробок остаются не удел - акпп не планируется устанавливать даже в перспективе.

Также как и полный привод. В руководстве АвтоВАЗ решили отказаться от полного привода, посчитав что он будет забирать часть мощности у автомобиля. Безопасность при заносах оставили на откуп ESP.

Коснулись изменения тормозной системы и колес. Так новая Лада Веста получила 17-дюймовые колеса и разболтовку 5х100. Диски имеют достаточно оригинальный дизайн. На них придется устанавливать низкопрофильную резину, размерность которой составляет 205/50. Вместе с изменением колес изменились и тормоза. Теперь все четыре колеса оснащаются дисковыми тормозами, которые, естественно, увеличись в размерах. Все это, по оценкам специалистов, позитивно сказалось на торможении авто.

Внешний вид

И хотя в новой Весте Спорт с первого взгляда узнается та самая Веста, все же мы имеем дело с новым автомобилем. Общий дизайн остался прежним, изменения коснулись лишь некоторых элементов, которые призваны выделить автомобиль в общем потоке.

Наибольшие изменения пришлись на “морду” авто. Она стала еще более агрессивной, слегка видоизменился бампер, а лого ИКС стало гораздо выразительнее. Пластиковые вставки, расположенные под ПТФ, теперь выпирают чуть вперед за весь бампер. Главной фишкой образа спортивного седана стала красная полоска на переднем и заднем бампере и, конечно, шильдик “Sport” красного цвета.

Салон

Если изменения снаружи сразу выдают в Весте спортивную версию, то нутро слегка разочаровывает. Из нововведений можно отметить кожаную оплетку руля с красной строчкой. Передние сиденья под стать спортивному автомобилю теперь имеют четкую боковую поддержку. Добавили накладки на педали. В общем и целом, внутри сохранили ту привычную эргономику, разбавив ее новыми красками.

Стоимость

На выбор покупателя АвтоВАЗ предоставляет две комплектации:

  • 1,8 (МТ) Luxe - 1 009 900 рублей;
  • 1,8 (МТ) Luxe + Multimedia - 1 045 900 рублей.

Если захотите цвет “металлик”, придется дополнительно заплатить 12 тысяч.

Обе комплектация оснащаются хорошо и имеют все необходимые опции для современного спортивного седана.

Количество показов: 1865
30.01.2019