Позвонить

Встречайте Santa Fe 2019 нового поколения

В Южной Корее состоялась премьера Санты четвёртого поколения. Европейскую модификацию авто представят в марте.

Дизайн обновлённого Santa Fe концерн Hyundai рассекретил в начале февраля, тогда же были объявлены цены модификации, выпущенной для внутреннего авторынка. В среду, 21 февраля, бренд организовал публичную презентацию новинки в Корее и рассказал обо всех свойствах модели.

Относительно предшественника длина улучшенной «Санты» стала больше на 70 мм и достигла 4 770 мм. Ширина авто — 1 890 мм (+10 мм), высота сохранились прежней — 1 680 мм, а размерность колёсной базы выросла до 2 765 мм (+65 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,337 (у предыдущего Санты — 0,34). Доля высокопрочной стали в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, жесткость на кручение увеличилась на 15,4%. Как и модель третьей генерации, в Корее новый кроссовер будет доступен в пяти- и семиместной вариации. Минимальный объем багажного отделения двухрядного «паркетника» вырос с 585 до 625 л, семиместной версии — со 125 до 130 л. В салоне значительно улучшена звукоизоляция, а в отделке теперь используются более качественные материалы.

Двигатели обновлённому Santa Fe достались от автомобиля предыдущего поколения. Бензиновую «турбочетверку» 2.0 дефорсировали с 240 до 235 л.с. «Дизели» не изменились — доступны силовые агрегаты 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.). Все двигатели совмещаются с восьмиступенчатой АКПП. Привод — передний или полный.

У кроссовера — постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (ранее — электро-гидравлическая). Также у «Санты» появился электроусилитель руля, размещённый на реечном механизме. Для полноприводного кросса предусмотрено четыре режима езды: Eco, Comfort, Sport и Smart.

В список оснащения Santa Fe могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).

Также в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка. Управлять некоторыми функциями машины можно со смартфона: например, запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Корее заказы на новый Hyundai Santa Fe принимают с 7 февраля 2018 года. Стоимость бензинового кросса стартует с 28 150 000 вон, что эквивалентно примерно 1 484 000 рублей по актуальному курсу. Внедорожник с «дизелем» 2.0 стоит от 28 950 000 вон (около 1 527000 рублей), с дизельным двигателем 2.2 — от 34 100 000 вон (примерно 1 798 000 рублей). Как сообщили в Hyundai, на родине марки уже

зарезервировано более 14 200 «паркетников» новой генерации. Европейскую модификацию Santa Fe-2019 презентуют в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. До РФ кроссовер доберётся уже в этом году. Предполагается, что у российских дилеров новинка появится летом.

Количество показов: 1383
22.02.2018