Позвонить

Специальная сервисная кампания FIFA от KIA

Компания KIA Motors Rus объявила о запуске спецпрограммы в области постпродажного сервиса, приуроченного к чемпионату мира по футболу FIFA – 2018 в РФ.

Специальное предложение может включать скидку на прохождение техобслуживания, дополнительные услуги/материалы по итогам ТО и установку аксессуаров. Дилерские предприятия выставляют уровень скидки и перечень процедур, входящих в сервисную кампанию ФИФА, по своему усмотрению. Определённые зоны дилерских центров будут со специальным праздничным оформлением. Клиенты смогут сделать памятные фото с ростовой фигурой Забиваки — символа российского мундиаля.

Директор по послепродажному обслуживанию KIA Motors Rus Олег Борисов заявил, что компания «Киа» совместно с дилерами бренда рада старту долгожданного чемпионата мира и приглашает клиентов воспользоваться эксклюзивным предложением — получить качественный сервис по привлекательным ценам и зарядиться энергией самого популярного в мире вида спорта.

Действие новой программы в сфере постпродажного сервиса началось 14 июня и продлится до 15 июля 2018 года. Её участниками стали все российские дилерские предприятия КИА. Детальная информация о программе доступна у официальных дилеров KIA в РФ, а также на сайте httpsss://www.kia.ru.

Бренд KIA является партнёром ФИФА с 2007 года. В рамках долгосрочного сотрудничества «КИА» обеспечивает техникой и обслуживанием соревнования под эгидой ФИФА на разных континентах в качестве официального поставщика автомобилей. В преддверии ЧМ-2018 Kia Motors Rus передала оргкомитету турнира 424 авто.

Количество показов: 1472
13.06.2018