Позвонить
Рестайлинг полувнедорожника KIA Rio X-Line 2019

Рестайлинг полувнедорожника KIA Rio X-Line 2019

Автомобили Киа пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Особо отличилась модель KIA Rio, на базе которой производитель решил создать полувнедорожник. Новая модель получила название KIA Rio X-Line. Автомобиль был тепло воспринят покупателями и рестайлинг оставался лишь делом времени. И вот, наконец, к нам доехала обновленная версия популярного полувнедорожника - KIA Rio X-Line 2019.

Экстерьер

Первое что бросается в глаза при осмотре обновленной модели - дерзкий дизайн. Невозможно не отметить увеличенную площадь лобового стекла. Новый оригинальный капот с выпирающими по краям элементами, под которыми нашли свое место детали оптики. В фары установили достаточно добротные галогенные лампочки. Узкая решетка радиатора сохранила свое место и геометрию. Не отказались корейцы и от хромированного обрамления.

Завершает агрессивный образ передней части бампер, украшенный обвесом. Собственно обвес играет самую значительную роль в создании образа. Именно в нем дизайнеры разместили центральный воздухозаборник гигантских размеров. Сюда же установили и тонкие противотуманные фары.

Профиль авто выдает увеличенный клиренс. Он и до этого был весьма высокий, но с увеличением радиуса колес корейцам удалось выиграть еще парочку миллиметров. Дизайнеров КИА нужно похвалить за огромные боковые окна и тонюсенькие рамки, через которые открывается приличный обзор на проплывающие мимо пейзажи. “Юбка” порогов, выполненная из защитного пластика черного цвета, прекрасно дополняет внешний облик автомобиля.

Сзади, пожалуй, это все тот же X-Line: стекло средних размеров, увенчанное козырьком с дополнительным световым сигналом стопа. Низ автомобиля оформлен диффузором, на котором расположились задние ПТФ и две трубки выхлопной системы.

Интерьер

Попадая внутрь обновленного Rio X-Line сразу даже не можешь поверить, что это он. Безусловно, материалы салона нельзя отнести к премиум-классу, однако они достаточно приятные как на ощупь, так и для глаз. И что главное - все детали прекрасно гармонируют между собой создавая завершенный стильный образ.

Панель оснащается только самым необходимым. На ней вы найдете разве что дисплей, дефлекторы обдува и “крутелки” климат-контроля. Просто и лаконично.

Центральный тоннель также сдержан и полезен, как торпедо. Здесь расположилась ручка кпп, немногочисленные подстаканники, отсеки под личные вещи пассажиров и, конечно, подлокотник.

Руль вряд ли кого-то удивит. Такой руль компания устанавливает на множество своих моделей. Стандартная трехспицевая “баранка” имеет удобный диаметр и обширный функционал: водителю доступно управление мультимедийной системой, не отвлекаясь от вождения.

Сиденья в обновленной модели просторные и комфортные. Передний ряд с боковой поддержкой - теперь в поворотах вы не будете кататься по всему салону. Ширины заднего ряда с лихвой хватает на размещение троих пассажиров.

Техническая часть

Как и прежде, корейцы предлагают лишь бензиновую линейку двигателей. На выбор предлагают два вида моторов:

  1. Бензиновый 1,4-литровый. Мощность 100 л.с.;
  2. Бензиновый 1,6-литровый. Мощность 123 л.с.

Полного привода покупатели не дождутся, остается довольствоваться передним. На выбор два типа кпп: автомат и механика. Оба на 6 ступеней. Отдельно надо упомянуть аппетит авто. На 100 километров пути расходуется около 6,5 литров.

Стоимость

За самую бедную комплектацию обновленного KIA Rio X-Line просят порядка 775 000 рублей. Если хочется немного шика, готовьтесь расстаться с миллионом. За эти же деньги, к примеру, можно купить Renault Duster, Lada SW Cross или Nissan Juke.

Количество показов: 1897
01.02.2019